УСТАВ ОБЪЕДИНЕНИЯ

УТВЕРЖДЕН
Протоколом Собрания учредителей Регионального отраслевого объединения работодателей
«Координационный центр руководителей охранных структур Липецкой области»

(Протокол № 1 от «_01_» марта 2017 г.)

УСТАВ
Регионального отраслевого объединения работодателей
«Координационный центр руководителей охранных структур Липецкой области»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Региональное отраслевое объединение работодателей «Координационный центр руководителей охранных структур Липецкой области» (далее — Региональное объединение) является корпоративной некоммерческой организацией, основанной на членстве работодателей (юридических лиц), созданной на добровольной основе для достижения и реализации целей, предусмотренных настоящим Уставом.

Региональное объединение руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральным законодательством, законодательством субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, а также нормами, предусмотренными, настоящим Уставом.

Региональное объединение считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке.

Региональное объединение может иметь в собственности обособленное имущество, отвечать по своим обязательствам этим имуществом, иметь самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Региональное объединение вправе, в установленном законом порядке, открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории.

Региональное объединение имеет печать с его полным наименованием на русском языке, вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также символику (эмблемы, гербы, иные геральдические знаки, флаги и гимны), описание которой, после ее утверждения Общим собранием, должна содержаться в настоящем Уставе.

Региональное объединение использует эмблему.  Эмблема Регионального объединения содержит изображение  в виде древнерусского островерхого шлема, наложенного на перекрещенные алебарды, все это изображается на фоне  круга сине-белого цвета с имеющейся точкой красного цвета на фоне синего цвета и надписью  Липецкая область, по краю круга на белом фоне имеется надпись (Региональное отраслевое объединение работодателей), над шлемом имеется надпись (Координационный центр руководителей охранных структур). Изображение помещено в щит с имеющимся выступом внизу. В цветном варианте имеются цвета белого, красного и  синего цвета, при этом надписи выполнены красителем красного цвета. Возможно использование изображения в черно-белом цвете.

Полное наименование Регионального объединения на русском языке: Региональное отраслевое объединение работодателей «Координационный центр руководителей охранных структур Липецкой области».

Сокращенное наименование Регионального объединения на русском языке: РООР «КЦРОС Липецкой области».

Местонахождение Регионального объединения: Российская Федерация, Липецкая область, г. Липецк.

Государство и его органы не отвечают по обязательствам Регионального объединения так же, как и Региональное объединение не отвечает по обязательствам государства и его органов. Региональное объединение не отвечает по обязательствам своих членов так же, как и члены не отвечают по обязательствам Регионального объединения.

Организационно-правовая форма Регионального объединения: ассоциация.

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

2.1. Региональное объединение является региональным отраслевым объединением работодателей, созданным на добровольной основе работодателям, осуществляющими свою деятельность в сфере охранной деятельности и обеспечения безопасности на территории Липецкой области.

Региональное объединение осуществляет свою деятельность, основываясь на принципах добровольности вступления в него и выхода из него работодателей, равноправия его членов, законности и гласности. Региональное объединение определяет цели, задачи, виды и направления своей деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Уставом.

Региональное объединение организует свою работу в тесном взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления, общественными и коммерческими организациями.

Взаимодействие Регионального объединения с профессиональными союзами и их отделениями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений осуществляется на основе принципов социального партнерства.

2.2. Целями, задачами и предметом деятельности Регионального объединения являются:

  • представительство и защита прав и охраняемых законом интересов членов Регионального объединения, обеспечение участия членов Регионального объединения в установленном порядке в формировании и проведении согласованной политики в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений;
  • консолидация усилий членов Регионального объединения на создание условий и эффективное функционирование системы социального партнерства в сфере социально-трудовых отношений;
  • содействие обеспечению деловой активности, высокого социального и правового статуса охранных организаций, предприятий индустрии безопасности, образовательных учреждений, готовящих кадры для системы безопасности;
  • участие в разработке, заключении и реализации трехсторонних соглашений между органами исполнительной власти, объединениями профсоюзов и объединениями работодателей, соглашений о минимальной заработной плате, иных соглашений в сфере социального партнерства, содействие заключению и реализации отраслевых соглашений, разрешению коллективных трудовых споров, в соответствии с законодательством РФ;
  • содействие в создании полноценных рыночных структур и механизмов, в обеспечении свободы предпринимательства, необходимых правовых и социальных гарантий для подлинно самостоятельной хозяйственной деятельности предприятий, связанных с осуществлением деятельности в сфере охранной деятельности и системы безопасности, в условиях рыночной экономики;
  • содействие социально-экономическому развитию, решению проблем безопасности людей, объектов и инфраструктуры городов и иных населенных пунктов, реализации программ в научно-технической, производственной, охранной деятельности и деятельности системы безопасности;
  • содействие повышению деловой квалификации и профессионализма предпринимателей (работодателей), содействие организации, осуществлению деятельности, организации процесса обучения и подготовки кадров в сфере негосударственной охраны и системы безопасности.

2.3. Для выполнения уставных целей и задач Региональное объединение осуществляет следующие виды деятельности:

  • внедрение новых технологий в области профессиональной (корпоративной) этики сотрудничества и поведения участников негосударственной охранной деятельности;
  • изучение и обмен опытом деятельности охранных, детективных, информационных, технических и иных предприятий и служб безопасности, участие в разработке методов и тактических приемов осуществления этой деятельности с учётом обеспечения социальных потребностей работников, внедрения новых форм кадровой работы;
  • содействие повышению престижа профессии частного охранника, участие в определении квалификационных требований, позволяющих заниматься частной охранной деятельностью;
  • содействие в организации подготовки и повышении квалификации кадров, воспитании их в духе неуклонного соблюдения законности, моральных норм и профессиональной этики;
  • участие в создании новых рабочих мест для пенсионеров, бывших сотрудников правоохранительных органов, спецслужб и военнослужащих, создании кадрового резерва для частных охранных организаций и иных организаций негосударственной сферы безопасности;
  • в рамках действующего законодательства РФ сбор и обработка криминологической, коммерческой и иной необходимой для решения уставных целей и задач информации, создание соответствующего банка данных для оперативного информационного обмена, статистической и аналитической обработки информации в интересах работодателей;
  • проведение социальных исследований в сфере охранной деятельности и системы безопасности;
  • финансирование социальных программ Регионального объединения;
  • осуществление благотворительной деятельности;
  • организация и осуществление научно-исследовательской, информационно-методической и издательской деятельности в сфере трудовых отношений, аттестации рабочих мест, охраны и безопасности труда, нормативов рабочего времени, страхования жизни и здоровья работников, производственного травматизма и иным направлениям;
  • организация для членов Регионального объединения правовой, консультативной и иной помощи, разработка соответствующих рекомендаций на основе прогнозов и оценок развития экономики, науки и техники, деловой активности на рынке продукции и услуг;
  • учреждение средств массовой информации, занятие издательской деятельностью, участие в создании печатных органов, выражающих интересы членов Регионального объединения;
  • организация лекций, семинаров, конференций, осуществление выставочно-ярмарочной деятельности, деятельности в сфере радиовещания и телевидения в сфере охранной деятельности и систем безопасности;
  • пропаганда достижений промышленности и науки, новых технологий, содействие их использованию в реальной экономике и национальной безопасности, распространение профессиональных знаний и накопленного опыта, организация семинаров, конференций, симпозиумов и т.п. в сфере охранной деятельности и деятельности систем безопасности;
  • сотрудничество, с зарубежными и международными объединениями работодателей, общественными организациями и некоммерческими организациями;
  • осуществление для реализации уставных целей инвестиционной деятельности, деятельности в сфере радиовещания и телевидения, деятельности по организации выставок, ярмарок и конгрессов;
  • развитие материально-технической и социально-культурной базы Регионального объединения.

2.4. Региональное объединение может осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано и соответствует целям Регионального объединения. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания Регионального объединения, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и товариществах на вере в качестве вкладчика.

Виды приносящей доход деятельности Регионального объединения:

  • предоставление консультационных и информационных услуг в сфере охранной деятельности и систем безопасности;
  • проведение мероприятий, направленных на популяризацию деятельности в сфере охраны и систем безопасности и повышение престижа профессии охранника;
  • изготовление и распространение печатных изданий (продукции) в сфере охранной деятельности и систем безопасности;
  • проведение маркетинговых исследований в сфере охранной деятельности и систем безопасности;
  • приобретение и реализация ценных бумаг;
  • приобретение и реализация имущественных и неимущественных прав;
  • участие в хозяйственных обществах и товариществах на вере в качестве вкладчика.

Региональное объединение ведет учет доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности.

2.5. В интересах достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, Региональное объединение может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.

Региональное объединение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Филиал и представительство Регионального объединения не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Регионального объединения и действуют на основании утвержденного Региональным объединением положения.

На момент создания Региональное объединение филиалов и представительств не имеет.

3. ПРАВА РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

3.1 Региональное объединение имеет право:

  • представлять и защищать права и охраняемые законом интересы членов Регионального объединения;
  • свободно распространять информацию о деятельности Регионального объединения;
  • выступать с инициативой проведения коллективных переговоров по подготовке, заключению и изменению соглашений в сфере деятельности Регионального объединения;
  • предлагать участвовать работодателям, своего региона, не являющимися членами Регионального объединения, в коллективных переговорах по заключению соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения, путем вступления в члены Регионального объединения или в других формах;
  • осуществлять контроль за выполнением заключенных Региональным объединением соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения, в том числе региональных соглашений о минимальной заработной плате, другими сторонами этих соглашений, а также работодателями, которые уполномочили Региональное объединение от их имени заключить эти соглашения либо присоединились к этим соглашениям после их заключения, и работодателями, на которых действие этих соглашений распространено в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;
  • наделять своих представителей полномочиями на ведение коллективных переговоров по подготовке, заключению и изменению региональных соглашений, участвовать в формировании и деятельности соответствующих комиссий по регулированию социально-трудовых отношений, примирительных комиссиях, трудовом арбитраже по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров;
  • вносить в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления предложения о принятии законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, затрагивающим права и охраняемые законом интересы работодателей, участвовать в разработке указанных нормативных правовых актов;
  • участвовать в установленном федеральными законами порядке в разработке и обсуждении проектов законов и иных нормативных правовых актов, других актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, разработке документов стратегического планирования;
  • оспаривать от своего имени в установленном федеральными законами порядке любые акты, решения и (или) действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, нарушающие права и охраняемые законом интересы Регионального объединения или его членов, или создающие угрозу такого нарушения;
  • направлять в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, своих представителей в состав общественных советов, постоянных и временных рабочих групп, комиссий, создаваемых при органах исполнительной и законодательной власти, органах местного самоуправления по вопросам, затрагивающим охраняемые законом интересы работодателей в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений;
  • принимать в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, участие в формировании и реализации государственной политики в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений;
  • проводить консультации (переговоры) с профессиональными союзами и их объединениями, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления по основным направлениям социально-экономической политики;
  • участвовать в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в формировании основных направлений миграционной политики, определении потребностей экономики в привлечении и использовании иностранных работников;
  • получать от профессиональных союзов и их объединений, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления имеющуюся у них информацию по социально-трудовым вопросам, необходимую для ведения коллективных переговоров в целях подготовки, заключения и изменения соглашений, контроля за их выполнением;
  • участвовать в мониторинге и прогнозировании потребностей экономики в квалифицированных кадрах, а также в разработке и реализации государственной политики в области дополнительного профессионального образования, среднего профессионального образования и высшего образования, в том числе в разработке федеральных государственных образовательных стандартов, формировании перечней профессий, специальностей и направлений подготовки, государственной аккредитации образовательной деятельности профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
  • участвовать в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в создании и развитии системы профессиональных квалификаций в Российской Федерации, формировании системы независимой оценки квалификации работника, разработке и экспертизе проектов профессиональных стандартов.

4. ОБЯЗАННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

4.1. Региональное объединение обязано:

  • вести в порядке, установленном действующим законодательством коллективные переговоры, заключать на согласованных условиях соглашения, регулирующие социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения;
  • выполнять заключенные соглашения в части, касающейся обязанностей Регионального объединения;
  • предоставлять своим членам информацию о заключенных Региональным объединением соглашениях и тексты этих соглашений;
  • предоставлять профессиональным союзам и их объединениям, органам исполнительной власти, органам местного самоуправления имеющуюся у Регионального объединения информацию по социально-трудовым вопросам, необходимую для ведения коллективных переговоров в целях подготовки, заключения и изменения соглашений, контроля за их выполнением;
  • осуществлять контроль за выполнением членами Регионального объединения соглашений, заключенных Региональным объединением, регулирующих социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения, в том числе региональных соглашений о минимальной заработной плате;
  • содействовать выполнению членами Регионального объединения обязательств, предусмотренных соглашениями, а также коллективных договоров, заключенных работодателями — членами Регионального объединения;
  • вести реестр членов Регионального объединения, содержащий сведения о работодателях, включая вид (виды) осуществляемой ими экономической деятельности;
  • содействовать своей уставной деятельностью повышению престижа и статуса  Регионального объединения, распространять информацию о деятельности  Регионального объединения;
  • вести, определяемую законодательством отчетную и финансовую документацию, предоставлять ее в соответствующие государственные органы в сроки, установленные законодательством.

5. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

5.1. Региональное объединение может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество.

5.2. Имущество, переданное Региональному объединению его членами, является собственностью Регионального объединения.

5.3. Источниками формирования имущества Регионального объединения являются:

  • регулярные и единовременные поступления от членов Регионального объединения;
  • добровольные имущественные взносы и пожертвования;
  • выручка от реализации товаров, работ и услуг;
  • дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
  • доходы, получаемые от собственности Регионального объединения;
  • другие, не запрещенные действующим законодательством поступления.

5.4. Порядок определения размера и способа уплаты регулярных, единовременных и иных дополнительных имущественных взносов от членов Регионального объединения определяется Общим собранием членов Регионального объединения в соответствии с настоящим Уставом и Положением о членстве в Региональном объединении.

Членские взносы могут быть ежемесячными, ежеквартальными и иными дополнительными имущественными взносами, не противоречащими действующему законодательству.

Взносы могут оплачиваться деньгами, ценными бумагами, другими имущественными и неимущественными правами либо иными правами, имеющими денежную оценку.

Взносы используются на обеспечение деятельности Регионального объединения, предусмотренной настоящим Уставом в соответствии с действующим законодательством.

5.5. Члены Регионального объединения при выходе из Регионального объединения не сохраняют прав на переданное ими в собственность Регионального объединения имущество, в том числе на членские и иные имущественные взносы.

5.6. Региональное объединение не отвечает своим имуществом по обязательствам членов Регионального объединения.

6. ЧЛЕНЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИЕМА В ЧЛЕНЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ И ВЫХОДА ИЗ НЕГО

6.1. Членами Регионального объединения могут быть юридические лица — работодатели, осуществляющие деятельности в сфере охраны и систем безопасности, признающие и соблюдающие его Устав, внесшие соответствующие взносы, принимающие участие и оказывающие содействие в достижении целей, в интересах которых было создано Региональное объединение.

6.2. Учредители Регионального объединения являются членами Регионального объединения с момента его государственной регистрации.

6.3. Региональное объединение открыто для вступления новых членов. Условия и порядок приема в Региональное объединение новых членов, размер членских и иных взносов, условия и порядок прекращения членства регламентируются настоящим Уставом и Положением о членстве в Региональном объединении.

6.4. Прием в члены Регионального объединения осуществляется на основании письменного заявления претендента. Письменное заявление претендента рассматривается Общим собранием членов Регионального объединения (Правлением Регионального объединения). Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на Общем собрании членов Регионального объединения (на заседании Правления Регионального объединения), в срок не более десяти рабочих дней со дня поступления заявления о приеме в члены Регионального объединения.

6.5. Члены Регионального объединения имеют право:

  • участвовать в управлении делами Регионального объединения;
  • участвовать в формировании органов управления Регионального объединения;
  • вносить на рассмотрение органов управления Регионального объединения предложения, касающиеся вопросов деятельности Регионального объединения, участвовать в их рассмотрении, а также в принятии соответствующих решений Регионального объединения;
  • получать информацию о деятельности Регионального объединения и соглашениях, заключенных Региональным объединением, а также тексты этих соглашений, на основании письменного заявления;
  • участвовать в определении содержания и структуры, заключаемых Региональным объединением соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения;
  • получать информацию о деятельности Регионального объединения и знакомиться с его бухгалтерской и иной документацией на основании письменного заявления;
  • участвовать во всех видах деятельности Регионального объединения, всех мероприятиях, проводимых самим Региональным объединением или в рамках его целей;
  • обжаловать решения органов Регионального объединения, влекущие гражданско-правовые последствия, в случаях и в порядке, которые предусмотрены действующим законодательством;
  • требовать, действуя от имени Регионального объединения, возмещения причиненных Региональному объединению убытков;
  • оспаривать, действуя от имени Регионального объединения, совершенные им сделки по основаниям, предусмотренным статьей 174 Гражданского кодекса РФ, и требовать применения последствий их недействительности, а также применения последствий недействительности ничтожных сделок;
  • свободно выйти из состава членов Регионального объединения по своему усмотрению в любое время;
  • на равных началах с другими членами Регионального объединения безвозмездно, если иное не предусмотрено действующим законодательством, пользоваться оказываемыми им услугами.

6.6. Члены Регионального объединения обязаны:

  • соблюдать условия соглашений, заключенных Региональным объединением, выполнять обязательства, предусмотренные этими соглашениями;
  • выполнять требования настоящего Устава, решения органов управления Регионального объединения, принятые в пределах их компетенции;
  • участвовать в образовании имущества Регионального объединения в необходимом размере в порядке, способом и в сроки, которые предусмотрены действующим законодательством и настоящим Уставом;
  • не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Регионального объединения;
  • участвовать в принятии решений, без которых Региональное объединение не может продолжать свою деятельность в соответствии с законом, если его участие необходимо для принятия таких решений;
  • не совершать действия, заведомо направленные на причинение вреда Региональному объединению;
  • не совершать действия (бездействие), которые существенно затрудняют или делают невозможным достижение целей, ради которых создано Региональное объединение;
  • содействовать своей личной, профессиональной и общественной деятельностью повышению престижа и статуса Регионального объединения;
  • уплачивать предусмотренные уставом Регионального объединения членские взносы и по решению Общего собрания членов Регионального объединения вносить дополнительные имущественные взносы в имущество Регионального объединения.

 6.7. Член Регионального объединения, систематически не выполняющий или ненадлежащим образом выполняющий свои обязанности, либо нарушивший принятые на себя обязательства перед Региональным объединением, а также препятствующий своими действиями или бездействием нормальной работе Регионального объединения, может быть исключен из него.

Решение об исключении из членов Регионального объединения принимается Общим собранием членов Регионального объединения (Правлением Регионального объединения). Решение принимается открытым голосованием, большинством голосов присутствующих членов Регионального объединения на Общем собрании членов Регионального объединения (присутствующих членов Правления на заседании Правления Регионального объединения).

По истечении двухгодичного срока со дня исключения юридическое лицо может вновь подать заявление с просьбой о приеме в члены Регионального объединения. При этом указанное заявление рассматривается на общих основаниях в установленном данным Уставом порядке.

6.8. Добровольный выход из состава членов Регионального объединения осуществляется                                            на основании заявления. Решения органов управления Регионального объединения по данному вопросу не требуется. Юридическое лицо считается вышедшим из членов Регионального объединения с момента приема заявления Председателем Регионального объединения.

7. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ, СТРУКТУРА, ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ, ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ИМИ РЕШЕНИЙ

7.1. Органы управления Регионального объединения:

  • Общее собрание членов;
  • Правление;
  • Председатель.

7.2. Высшим органом управления Регионального объединения является Общее собрание членов Регионального объединения (далее по тексту — Общее собрание).

7.3. Основная функция Общего собрания — обеспечение соблюдения Региональным объединением целей, в интересах которых оно создано.

7.4. Очередное Общее собрание созывается Председателем не реже 1 (одного) раза в год.

Внеочередное Общее собрание может быть созвано по инициативе Правления, Председателя или по требованию не менее чем 50 % от общего числа членов Регионального объединения.

7.5. Общее собрание созывается путем оповещения всех его членов, Председателем не позднее, чем за 10 дней до назначенной даты проведения Общего собрания.

7.6. К исключительной компетенции Общего собрания относятся следующие вопросы:

  • определение приоритетных направлений деятельности Регионального объединения, принципов образования и использования его имущества;
  • утверждение и изменение устава Регионального объединения;
  • определение порядка приема в состав членов Регионального объединения и исключения из числа его членов;
  • избрание Правления и установление его численного состава, избрание Председателя и досрочное прекращение их полномочий;
  • принятие решений о создании других юридических лиц и участие в других юридических лицах, создании филиалов и представительств;
  • принятие решений о реорганизации и ликвидации, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;
  • назначение аудиторской организации или индивидуального аудитора Регионального объединения;
  • принятие решений о порядке определения размера и способа уплаты членских взносов, о дополнительных имущественных взносах;
  • утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности.

7.7. Общее собрание вправе принимать решения по любым вопросам, касающимся деятельности Регионального объединения, руководствуясь настоящим Уставом и действующим законодательством, в том числе по вопросам приема в состав членов Регионального объединения и исключения из числа его членов.

Общее собрание не вправе принимать решения по вопросу, не включенному в повестку дня.

7.8. Общее собрание правомочно, если на указанном собрании присутствуют более половины членов Регионального объединения.

7.9. Решения на Общем собрании принимаются простым большинством голосов членов Регионального объединения, присутствующих на Общем собрании. По вопросам исключительной компетенции Общего собрания, решения принимаются квалифицированным большинством голосов членов Регионального объединения (2/3 голосов), присутствующих на Общем собрании.

7.10. Решения, принятые Общим собранием, оформляются протоколом в письменной форме. Протокол подписывается председательствующим на Общем собрании и секретарем Общего собрания.

7.11. Решение Общего собрания может быть принято без проведения собрания путем проведения заочного голосования (опросным путем), за исключением принятия решений по вопросам, предусмотренных п. 7.6. настоящего Устава.

Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.

Заочное голосование (опросным путем) проводится с обязательным уведомлением всех членов Регионального объединения не менее чем за 15 (Пятнадцать) дней до предполагаемой даты проведения голосования. Все члены Регионального объединения до начала голосования вправе знакомиться с информацией и материалами повестки дня у Председателя Регионального объединения, вносить Председателю Регионального объединения предложения о включении в повестку дня дополнительных вопросов.

В случае изменения повестки дня, Председатель Регионального объединения обязан сообщить всем членам Регионального объединения до начала голосования об измененной повестке дня, а также срок окончания процедуры голосования.

В протоколе о результатах заочного голосования указываются:

  • дата, до которой принимались документы, содержащие сведения о голосовании Общего собрания Регионального объединения;
  • сведения о лицах, принявших участие в голосовании;
  • результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;
  • сведения о лицах, проводивших подсчет голосов;
  • сведения о лицах, подписавших протокол.

7.12. В Региональном объединении может быть создан коллегиальный исполнительный орган — Правление. До создания Правления его функции осуществляет Общее собрание Регионального объединения. Правление подотчетно Общему собранию.

7.13. Члены Правления избираются Общим собранием сроком на 3 (три) года из числа членов Регионального объединения. Состав Правления формируется в количестве не более 9 человек.  Правление может быть переизбрано по истечению срока полномочий на новый срок.

Руководит работой Правления Председатель правления, который избирается членами Правления на срок полномочий Правления.

7.14. К компетенции Правления относятся следующие вопросы:

  • прием и исключение членов Регионального объединения;
  • утверждение текущих планов деятельности Регионального объединения и внесение в них изменений;
  • решение других вопросов, не входящих в компетенцию других органов Регионального объединения.

7.15. Заседания Правления проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

С инициативой проведения внеочередного заседания может выступить любой член Правления.

Председатель правления обязан проинформировать об этом всех членов Правления и при согласии более чем половины его членов организовать проведение заседания Правления.

7.16. Заседание Правления правомочно, если на указанном заседании присутствует более половины его членов.

Решения на заседании Правления принимаются простым большинством голосов членов Правления, принимающих участие в заседании.

Решения Правления оформляются протоколом в письменной форме. Протокол заседания Правления подписывают председательствующий и секретарь заседания Правления.

7.17. Руководит текущей деятельностью Регионального объединения – Председатель, который является единоличным исполнительным органом Регионального объединения.

Председатель избирается Общим собранием сроком на 3 (три) года. Председатель без доверенности действует от имени Регионального объединения.

7.18. Председатель принимает решения по всем вопросам текущей деятельности Регионального объединения, если принятие таких решений не отнесено к компетенции Общего собрания и Правления, руководит текущей деятельностью Регионального объединения, в том числе:

  • представляет интересы Регионального объединения в органах государственной власти и органах местного самоуправления, судебных органах, в общественных объединениях, учреждениях, организациях, открывает в банках расчетные и иные счета, выдает доверенности;
  • организует исполнение решений органов Регионального объединения;
  • утверждает штатную численность Регионального объединения;
  • заключает договоры от имени Регионального объединения, в том числе трудовые;
  • издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Регионального объединения;
  • организует материально-техническое обеспечение деятельности Регионального объединения, в т.ч. привлечение дополнительных источников финансовых и материальных средств;
  • пользуется правом распоряжения имуществом и денежными средствами;
  • предоставляет Общему собранию ежегодный отчет, о поступлении и расходовании материальных и финансовых средств;
  • —  решает иные вопросы текущей деятельности Регионального объединения, не отнесенные к компетенции других органов Регионального объединения.

7.19. Члены Регионального объединения не вправе вмешиваться в исполнительно-распорядительную деятельность исполнительных органов Регионального объединения, в том числе давать обязательные указания о заключении конкретных сделок, найме и увольнении работников и т.п., если такие полномочия не предоставлены членам Регионального объединения действующим законодательством или Положением о членстве в Региональном объединении

8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

8.1. Региональное объединение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и другим действующими законодательством, по решению Общего собрания.

8.2. Реорганизация Регионального объединения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

8.3. Региональное объединение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).

При реорганизации Регионального объединения в форме присоединения к нему другой организации Региональное объединение считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.

8.4. Региональное объединение вправе преобразоваться в общественную организацию, автономную некоммерческую организацию или фонд в случаях и порядке, которые установлены законодательством РФ.

8.5. При преобразовании Регионального объединения в юридическое лицо другой организационно-правовой формы права и обязанности Регионального объединения в отношении других лиц не изменяются, за исключением прав и обязанностей в отношении учредителей, изменение которых вызвано реорганизацией.

8.6. Региональное объединение может быть ликвидировано на основании и в порядке, которые предусмотрены действующим законодательством, по решению Общего собрания либо по решению суда.

8.7. Общее собрание или орган, принявший решение о ликвидации Регионального объединения, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствии с законодательством порядок и сроки его ликвидации.

8.8. С момента назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора) к ней переходят полномочия по управлению делами Регионального объединения. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) от имени Регионального объединения выступает в суде.

8.9. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Регионального объединения, порядке и сроке заявления требований его кредиторами.

Ликвидационная комиссия (ликвидатор) принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Регионального объединения.

8.10. После окончания срока предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия (ликвидатор) составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества Регионального объединения, перечне требований, предъявленных кредиторами, результатах их рассмотрения, а также о перечне требований, удовлетворенных вступившим в законную силу решением суда, независимо от того, были ли такие требования приняты ликвидационной комиссией (ликвидатором).

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Общим собранием или органом, принявшим решение о его ликвидации в случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.

8.11. Если имеющиеся у Регионального объединения денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия (ликвидатор) осуществляет продажу имущества Регионального объединения, на которое в соответствии с законом допускается обращение взыскания с торгов, за исключением объектов стоимостью не более ста тысяч рублей (согласно утвержденному промежуточному ликвидационному балансу), для продажи которых проведение торгов не требуется.

В случае недостаточности имущества Регионального объединения для удовлетворения требований кредиторов или при наличии признаков банкротства Регионального объединения ликвидационная комиссия (ликвидатор) обязана обратиться в арбитражный суд с заявлением о банкротстве Регионального объединения, если Региональное объединение может быть признано банкротом.

8.12. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого Регионального объединения производится ликвидационной комиссией (ликвидатором) в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом РФ, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом со дня его утверждения.

8.13. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия (ликвидатор) составляет ликвидационный баланс, который утверждается Общим собранием или органом, принявшим решение о ликвидации Регионального объединения.

8.14. При ликвидации Регионального объединения оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется на цели, в интересах которых оно было создано и (или) на благотворительные цели.

8.15. Ликвидация Регионального объединения считается завершенной, а Региональное объединение — прекратившим существование, после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

9.1.  Изменения в Устав Регионального объединения вносятся на основании решения Общего собрания.

9.2. Решение об изменении Устава Регионального объединения принимается квалифицированным большинством голосов членов Регионального объединения (2/3 голосов), присутствующих на Общем собрании.

9.3. Государственная регистрация изменений, внесенных в настоящий Устав, осуществляется в порядке, установленном федеральными законами. Изменения в Устав Регионального объединения вступают в силу с момента их государственной регистрации.

10. ПОРЯДОК НАДЕЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ И (ИЛИ) ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ВЕДЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЮ И ИЗМЕНЕНИЮ СОГЛАШЕНИЙ, А ТАКЖЕ НА УЧАСТИЕ В ПРИМИРИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУРАХ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ

10.1. Официальным представителем Регионального объединения в коллективных переговорах по подготовке, заключению и изменению соглашений, а также в примирительных процедурах при возникновении коллективных трудовых споров является Председатель.

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. По всем вопросам, не нашедшим своего отражения в настоящем Уставе, но прямо или косвенно вытекающим из характера деятельности Регионального объединения, члены и органы управления Регионального объединения руководствуются положениями действующего законодательства Российской Федерации.