ПРИНЦИПЫ И НОРМЫ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ

 «УТВЕРЖДЕНО»
Протоколом Общего собрания
членов  Регионального отраслевого объединения
работодателей в сфере охраны
«Координационный центр руководителей охранных структур
Липецкой области»

Протокол № 2 от 11 апреля 2023 г.

ПРИНЦИПЫ И НОРМЫ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ
Регионального  отраслевого объединения работодателей
«Координационный центр
руководителей охранных структур Липецкой области»

Мы, руководители частных структур в сфере охраны и безопасности Липецкой области:

исходя из того, что дальнейшее развитие сферы охраны и безопасности, защита интересов российского охранного бизнеса невозможны без создания устойчивой системы корпоративных отношений, основанной на равноправии и добросовестной конкуренции;

поддерживая и разделяя идею построения в России правового государства и дальнейшего развития институтов гражданского общества;

осознавая свою ответственность за судьбу российских граждан, занятых в сфере негосударственного охранного бизнеса;

придерживаясь общепризнанных моральных правил и нравственных норм в своих поступках и решениях, принимаем на себя добровольное обязательство в практике своей уставной деятельности соблюдать следующие

ПРИНЦИПЫ И НОРМЫ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ:

  1. Заниматься оказанием охранных услуг, основываясь на принципах законности, честности и порядочности во взаимоотношениях с клиентами и партнерами.
  2. С коллегами по Объединению поддерживать добрососедские отношения. Начиная бизнес в новом для себя регионе, в первую очередь организовывать взаимодействие с коллегами по ФКЦ РОС этого региона. При возникновении конфликтной ситуации с членом ФКЦ РОС и невозможности решения спора путем переговоров, передавать решение конфликта в Комиссию по этике ФКЦ РОС. После принятия решения Комиссией по этике Объединения принять все необходимые меры для его исполнения.
  3. С уважением относиться к другим представителям рынка охранных услуг. В условиях конкурентной борьбы использовать в отношениях с ними только те методы, которые соответствуют нормам права, корпоративной морали и этики.
  4. Не допускать применения силы при решении спорных вопросов. Добиваться урегулирования всех конфликтов либо путем переговоров, либо в рамках арбитражного процесса. В сложных конфликтных ситуациях с другими субъектами рынка использовать механизмы досудебного разрешения споров (третейские суды, согласительные комиссии и др.).
  5. Строго и неукоснительно соблюдать договоренности, достигнутые в ходе переговорного процесса.
  6. Не пытаться оказывать незаконного влияния на решения судебных, правоохранительных или иных государственных органов для достижения своих целей, в том числе в конфликтных ситуациях.
  7. Заботиться о поддержании, как собственной деловой репутации, так и репутации российского охранного бизнеса в целом, избегать участия в распространении напрямую либо через третьих лиц заведомо ложной или недостоверной информации о конкурентах.
  8. Избегать действий, способных привести к усилению социальной и политической напряженности в обществе.
  9. Развивать конструктивное взаимодействие и сотрудничество с институтами государственной власти, в том числе, с правоохранительными органами. Всемерно поддерживать их усилия, направленные на борьбу с преступностью, обеспечение безопасности граждан, охрану общественного порядка.
  10. Способствовать формированию системы, обязывающей и охранные предприятия, и государственные органы действовать строго в рамках единообразно понимаемых и трактуемых законов.
  11. Оказывать консолидированную поддержку охранным предприятиям, необоснованно ставшим объектом силового давления или неправомерных действий, с чьей бы стороны они ни исходили. Лишать такой поддержки предприятия, грубо нарушившие закон и принципы корпоративной этики охранного бизнеса.